Тел.: +7 927-831-97-64
(обязательна предварительная консультация и запись на прием документов по телефону!)

Отели



Специалисты нашего визового центра помогут выбрать и забронировать место Вашего проживания за границей с учетом всех пожеланий относительно стоимости номера, комфорта и места расположения отеля. Вы можете оплатить номер у нас наличными, перечислив деньги на карту банка или на расчетный счет, мы проследим, чтобы отель получил оплату и Ваше заселение было максимально комфортным. Цена на отель будет окончательной, если на месте Вам нужно будет оплатить какие-либо суммы, Вы об этом будете информированы. Если Вы бронируете отель самостоятельно на сайте бронирования, убедитесь, что цена, которую Вам предложил сайт, действительно включает в себя все налоги и сборы - зачастую при заселении в отель приходится оплачивать дополнительно немаленькую сумму, о которой туристы заранее информацию не уточнили. Мы проинформируем Вас обо всех затратах, которые Вас ожидают. Оплата с нами безопасна и надежна. При необходимости, нами будет запрошено письмо от отеля - ваучер, подтверждающий Ваше размещение в выбранные даты. Все отели, которые Вы можете найти в форме для поиска отеля, размещенной выше на этой странице, Вы можете забронировать и оплатить как у нас в офисе, так и самостоятельно.

Представленная ниже информация может быть полезной Вам также и для самостоятельного выбора гостиницы

Классическая классификация номеров гостиниц и отелей по их звездности - Вы выбираете уровень комфорта и удобства.

Категории отелей и гостиниц

· 1 звезда— Телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец — каждые 3 дня.

· 2 звезды— Всё, что в гостиницах 1*, только: смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

· 3 звезды— Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна располагаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

· 4 звезды— Всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

· 5 звезд— То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

· HV-1— Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами. 

· HV-2— Клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

 

Кроме общепринятой классификации отелей, присваивающей заведению от одной до пяти звезд, существует и другая.

Альтернативная классификация отелей и гостиниц

Superior Deluxe – роскошная гостиница, относится к категории самых дорогих в мире. Может быть построена в виде дворца. Располагается всегда в самой престижной зоне. Предлагает самый лучший сервис, эксклюзивные интерьеры, прекрасно обученный персонал. Ключевые слова для описания всех помещений – элегантность и изысканность.

Deluxe – гостиница этого класса похожа на Superior Deluxe,но цены немного ниже, размер самого отеля меньше.

Moderate Deluxe – эти гостиницы похожи на предыдущий класс, но имеют свои особенности. В некоторых случаях такой класс присваивается, если обстановка немного не дотягивает до уровня Deluxe. Иногда же класс снижается из-за запятнанной чем-то репутации, пусть это было в далеком прошлом. Это может случиться, даже если на данный момент у гостиницы на высшем уровне поставлен сервис, она роскошная и пользуется популярностью.

Другая причина получения именно этого класса может крыться в том, что изначально данная гостиница имела уровень средний или чуть выше, но потом в процессе ремонта, перестройки и улучшения качества обслуживания она стала претендовать на более высокий уровень. Moderate Deluxe– это максимум, на который может рассчитывать гостиница в этом случае, так как высший статус получает только та гостиница, которая строилась по его критериям. Иногда современные гостиницы намеренно не имеют роскошных интерьеров или изысканной атмосферы, так как изначально задумываются под деловых клиентов, которые приезжают в командировки, на конференции и т.д. Им нужен прекрасный сервис, условия для работы и деловая обстановка. 

Superior First Class – класс определяется как «выше среднего». Чаще всего это современный отель, качественный и добротный, не лишенный уникальности и отличительных особенностей. Также это может быть и отреставрированный старый отель. Помещения обязательно имеют интересный интерьер и повышенную комфортность. Такая гостиница подходит для требовательных клиентов с хорошим вкусом и даже для людей из высших слоев общества.

First Class – гостиница с определенным уровнем комфорта, стандартными номерами, в которой есть все необходимые общественные помещения и развлечения для посетителей. Такие гостиницы удовлетворят клиентов со средними запросами. Часто в них размещают туристов, покупающих групповые туры.

Limited-Service First Class – эти гостиницы не уступают в качестве первому классу, но в них могут отсутствовать дополнительные услуги (такие, как круглосуточное обслуживание номеров). Завтрак в таком отеле может подаваться в маленьком ресторане, а вечерние коктейли — в холле. Может случиться и так, что обед и ужин гостиница не предоставит вовсе. Такие гостиницы часто выбирают те, кто приехал в командировку или самостоятельное путешествие.

Moderate First Class – те же гостиницы первого класса, комфортабельные, но без изысков, со скромными номерами и другими помещениями. Могут отсутствовать ресторан или другие удобства. Такие гостиницы идеально подойдут тем, кто не располагает большим бюджетом.

Superior Tourist Class – гостиницы этого класса представляют собой пансионы в хорошем состоянии, в номерах есть все удобства. Сами номера скромные, но обставлены всей необходимой мебелью и могут ничем не уступать номерам первого класса. Коридоры и проходы могут быть совсем небольшие, но уютно оформленные. Клиенты таких гостиниц – люди, самостоятельно составляющие маршруты своих путешествий.

Tourist Class – гостиница типа «пансион», которой отдают предпочтение люди с ограниченным бюджетом и те, кто непритязателен к обстановке и обслуживанию, но обязательным условием считает наличие в номере удобств.

Moderate Tourist Class – пансион, который либо находится не в очень хорошем состоянии, либо был построен достаточно давно. В номерах есть лишь минимальные удобства. Но этот класс гостиницы предлагают лишь в случае крайней необходимости, предупреждая клиентов о том, что конкретно отсутствует в этом пансионе. 

Неклассифицированные - гостиницы необязательно являются самими плохими. Зачастую класса не имеют маленькие частные гостиницы или мини-отели, они могут быть вполне комфортными и новыми и не всегда самыми дешевыми. Такие гостиницы ориентированы на клиентов со средним достатком и могут располагаться вблизи самых популярных курортов (например, горнолыжных). 

Проживание на отдыхе в любом гостиничном комплексе предполагает выбор одного из типов питания на Ваше усмотрение.

Типы питания в гостиницах и отелях

BBbed & breakfast— в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание — за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

HBhalf board— полупансион — в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак.

HB+half board +, — extended half board— полупансион — завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день.

FBfull board— полный пансион — завтрак, обед и ужин (шведский стол).

FB+, EXTFBfull board +, — extended half board— полный пансион — завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи.

ALLAI all inclusive— завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (местного производства (алкогольные и безалкогольные). В зависимости от категории отеля гостя порадуют дополнительным питанием. Это может быть второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля.

А-la carte— меню, в котором каждое блюдо указано с ценой

Mini all inclusive— полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве

UALUAI ultra aIl inclusive— завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира.

HCALImperial hign class all inclusive— все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания.

Supp. HB— Доплата за полупансион 

Supp. FB— Доплата за полный пансион

 Типы видов из номера

  • City view - номер с видом на город
  • Pool view - номер с видом на бассейн
  • Garden view - номер с видом на сад
  • Ocean view - номер с видом на океан
  • Land view - номер с видом на окрестности
  • Dune view - номер с видом на дюны, пески
  • Mountain view - вид на горы
  • Park view - номер с видом на парк
  • SV, Sea view - номер с видом на море
  • SSV, Side Sea view - номер с боковым видом на море
  • Inside view - вид на атриум или внутреннюю часть отеля

Медицинская туристическая страховка - факты и советы

Отправляясь на отдых за границу, среди прочих документов туристы берут с собой один очень важный, но, к сожалению, обделяемый вниманием, документ – медицинскую страховку. Конечно, не хочется даже и думать, что на долгожданном отдыхе может случиться какой-то несчастный случай, требующий медицинского вмешательства, но невнимательное изучение правил страховки порой приводит к огромным тратам туристов.

Прежде всего, хотим посоветовать ульяновским путешественникам, внимательно изучить страховой полис после его получения, иначе любая ошибка даст повод страховщикам отказать вам в выплатах. Один экземпляр страхового полиса обязательно должен будет остаться у вас, только с ним вы сможете требовать возмещения по страховому случаю.

Если на отдыхе вы планируете заниматься активными видами спорта, то обычная страховка не покрывает проблем, возникших при катании на горных лыжах, дайвинге и т.п., лучше оформить особый расширенный страховой полис. И еще один немаловажный нюанс – если на момент происшествия турист находился в нетрезвом состоянии (даже в легкой степени), это станет причиной отказа страховщиком оплаты услуг, оказанных медиками.

В страховых полисах (особенно популярных направлений) вы можете встретить термин “франшиза”. Это та сумма, которую платите вы лично, и если она будет превышена, то разницу между размером франшизы и суммой счета выплатит страховая компания.

Следует фиксировать все расходы – собирать чеки, диагнозы, подписи врачей. Вернувшись на родину, все собранные документы в срок, установленный страховой компанией, предоставить для дальнейшего возврата денег. 

И напоследок, хотим посоветовать, не забыть в суматохе сборов в поездку, все внимательно изучить и проверить, ведь, как говорится,” предупрежден – значит, вооружен”. Удачных Вам путешествий!